Сейчас в Панеме
04.03.3014 - 14.03.3014
CPTL +6°C
D1-13 +3°C
sunny & windy
Первое солнце и сильный ветер
Новости Панема
5 января - после краткой болезни символа, съёмочная группа возвращается в Капитолий, чтобы продолжить работу над съёмками агитационных видео, особо важных сейчас. Кашмире предстоит работать в одиночку, Кристиан до сих пор остаётся в Пятом дистрикте. Вместе с телевизионщиками возвращается в столицу и Бальдер Кейн, завершивший работу над созданием ловушек во Втором дистрикте.

1 января - Китнисс Эвердин, Пит Мелларк и другие члены съёмочной группы оказались под завалом, президент Тринадцатого дистрикта, Альма Койн, едва успевает спастись бегством в компании Бити Литье и Блеска Фрайзера. План по удержанию в плену капитолийского символа и попытке захвата генерала, провален. Гектор клерик, чудом избежав смерти после встречи со своей дочерью Ангероной, предлагает солдатам обеих армий рискованный план. Оставаясь номинально под властью Капитолия, Пятый превращается в экспериментальную резервацию по объединению обеих армий. Президенты обеих сторон не в курсе такого поворота событий.

31 декабря - Альма Койн прилетает в дистрикт Пять, получив от Аарона Левия и Блеска Фрайзера сообщение о пленении капитолийского символа. План по выманиванию генерала Клерика входит в финальную стадию. Единственное, чего не знает президент Тринадцатого - Гектор уже давно готов к наступлению.


22 декабря - Альма Койн вызывает к себе капитана авиации Аарона Левия и Блеска Фрайзера, брата капитолийского символа. Президент Тринадцатого даёт им особое задание - похитить Кашмиру Фрайзер, чтобы использовать её, как приманку для Гектора Клерика.


14 декабря - повстанцы во главе с Китнисс, Гейлом и даже почувствовавшим себя несколько лучше Питом Мелларком летят в Двенадцатый дистрикт, снимать очередное промо на его развалинах. Их цель - показать Панему, какая участь на самом деле ждёт противников капитолийского режима.


12 декабря - первые же эфиры капитолийской пропаганды вызывают волнение среди повстанцев. Людям хочется верить в возможность мира. Альма Койн в Тринадцатом дистрикте собирает экстренное собрание с целью обсуждения дальнейшей военной тактики. Всё ещё осложнённой побегом экс-генерала Клерика.


6 декабря - повстанцы заявляют о себе! Прорвав телевизионный эфир Капитолия прямо во время торжественного ужина президента Сноу, Альма Койн обращается к Панему с речью от лица всех повстанцев. Граждане Панема наконец видят промо ролик повстанцев из Восьмого дистрикта.


1 декабря - в дистрикте 13 большой праздник - День Великого Воскрешения. Самый важный праздник в жизни каждого повстанца из д-13. На эту дату дистрикты - 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3 контролируются повстанцами. Все чувствуют надежду, несмотря на то, что бывший Генерал Армии д-13 - важная фигура на доске революции - отчего-то переметнулся на сторону белых.


23 ноября - часть жителей в Тринадцатом всё ещё трудится на разборах завалов в дистрикте. Китнисс Эвердин, Финник Одейр, съёмочная группа и отряд специального назначения отправляются в Восьмой дистрикт на съёмку агитационных видео. Война с Капитолием ведётся всеми доступными способами, однако предсказать невозможно не только её исход, но и окончание отдельных операций.


13 ноября - патриотическая лекция Альмы Койн прервана бомбёжкой капитолийских планолётов. Тринадцатый несгибаем, хотя бомбы повредили некоторые объекты в дистрикте. Сопротивление продолжается.

31 октября Тринадцатый дистрикт совершил свою главную победу - второй раз разрушил арену квартальной бойни и явил Панему выжившую Китнисс Эвердин. Революция началась!

THG: ALTERA

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THG: ALTERA » Divide et impera » Dragon Age: The Abyss


Dragon Age: The Abyss

Сообщений 1 страница 20 из 64

1

DRAGON AGE: THE ABYSS

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/94318.jpg

   Церковь предсказала, что Век Дракона ознаменуется хаосом и вспышками насилия, и этот прогноз сполна оправдался. Войны, мятежи, предательства и даже Мор, о котором никто не вспоминал долгие четыреста лет - вот чем запомнится Тедасу девятое столетие со дня основания Церкви. И все же, если бы церковные ученые давали веку название сейчас, возможно, они остановились бы на Веке Краха. Краха мира и веры, краха самой Церкви, чье существование уже висит на волоске.
   Даже при жизни Джустинии находились те, кто осуждал ее политику, в особенности - ее лояльное отношение к магам. Даже до Конклава ходили слухи о так называемом Союзе истинных андрастиан - группе верующих, которые ратуют за строгое соблюдение заветов Создателя. И даже после смерти Верховной Жрицы звучали вполголоса предположения, что массовая гибель клириков на Конклаве - не что иное, как кара Создателя за то, что Церковь сбилась с истинного пути.
   Конечно, сейчас всех больше занимает Брешь, и проблемы веры и Церкви кажутся второстепенными. Но когда непосредственная опасность исчезнет, куда обратят свой взгляд верующие Тедаса?..


Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

2

На Dragon Age: The Abyss ведется набор участников в сюжетную линию Серых Стражей!

   
http://s9.uploads.ru/sGIft.png

ЖЕРТВЕННОСТЬ В СМЕРТИ

Дата и место: Осень 9:41 Века Дракона, после взрыва на Конклаве. Ферелден - на начало истории.

Возможные участники: Канонические и неканонические Стражи Ферелдена и Орлея, а также персонажи, которые пройдут Посвящение по ходу сюжета (помните, что обратной дороги не будет).

Описание:

   По возвращении из Вейсхаупта в Ферелден Страж-Командор Кусланд едва узнал родную страну: на западе на жителей наводит ужас Брешь, во Внутренних Землях сорвались с цепи маги и храмовники, а в Амарантайне ждут еще более неутешительные новости. Серые Стражи исчезли. Весь штаб, за исключением нескольких Стражей из числа тех, кто отсутствовал в Башне Бдения на момент исчезновения так же, как и Герой Ферелдена, словно сквозь землю провалился.
   По слухам некую группу Стражей видели в Крествуде: возможно, они отправились туда по своим стражеским делам еще до загадочных событий, возможно, принадлежали к числу тех, кто исчез. В любом случае, пока что это единственная ниточка, которая позволит Командору и его подчиненным разобраться в происходящем.


   Эпизод является только началом сюжетной линии Стражей, которая тянется от исчезновения Стражей до событий в Адаманте. События происходят параллельно сюжету Инквизиции и могут неоднократно пересекаться с ним.

0

3

Dragon Age: The Abyss празднует первую неделю своего существования!

Чем мы можем порадовать на данный момент?

• Было принято 11 персонажей;
• Было написано 19 игровых постов;
• Было создано 4 эпизода;
• Начат долгожданный первый эпизод сюжета Инквизиции!

... А потом небеса раскололись. Сперва обитателей Убежища оглушил чудовищной силы взрыв, мощный настолько, что, казалось, дрогнули горы и земля под ногами, и Храм Священного праха стала тяжело оседать, рассыпаясь в пыль и погребая под обломками всех, кто этим утром ступил на его порог. Затем небо словно пошло трещинами и разорвалось. Неестественный мертвенно-зелёный свет ослепил тех, кто смотрел, как разрастается этот чудовищный разрыв, и сквозь него в долину хлынули демоны. Раздался отчаянный, полный ужаса крик "Это конец света!", а потом все голоса слились в едином горестном вопле...


И это только начало. Присоединяйтесь!

0

4

Правда ли, что в Ферелдене может появиться новый король?..

   
https://41.media.tumblr.com/329deff8a41a080072ab5fe547939e29/tumblr_nsarzpy7qg1qkoggbo1_540.png

   К несчастью для жителей этого края, Внутренние Земли стали полем битвы для другой войны - противостояния между магами и храмовниками. Большинство храмовников ушли за Лордом-Искателем, так же как большинство магов последовали за Великой чародейкой, но и с той, и с другой стороны были отщепенцы, которые отказывались подчиняться каким-либо правилам и приказам. Обезумевшие от вседозволенности отступники угрожают своей магией мирным жителям, изгоняя их из собственных домов, отбирая пищу и ценности, сражаются с храмовниками, игнорируя угрозу для населения. Рыцари же, озлобленные и исполненные подозрений, убивают любого, кто только кажется им причастным к связям с магами. По сути, обе стороны конфликта превратились в заурядных разбойников, наводящих ужас на жителей края.
   Что до мятежных  магов и отколовшихся от Церкви храмовников, в их войне наступило временное затишье - и те, и другие согласились дождаться результатов Конклава, созванного Верховной Жрицей. Лидеры обеих фракций и представители Церкви собрались в деревне Убежище, что в Морозных горах, для того, чтобы положить конец затянувшемся кровопролитию. Взрыв, унесший сотни жизней и разрушивший надежду на мир, поверг обе стороны в состояние напряженного ожидания. Маги, получившие прибежище в Редклифе, отчаянного ищут защиты, храмовники же ждут решения своего Лорда-Искателя.
   Помимо Бреши, войны и множественных разрывов по всей территории страны, Ферелден переживает и другие бедствия. В северных областях страны уже не раз были замечены порождения тьмы, что вызывает у людей оправданные опасения повторения Мора. Сложно придумать более неподходящее для этого время, но именно теперь Серые Стражи Ферелдена и Орлея исчезли без следа - в стране осталась лишь горстка верных Герою Ферелдена представителей Ордена. И только сами Стражи знают о том, что могло стать причиной подобной странности - еще за месяц до Конклава каждый из них услышал Зов. О том, что он удивительным образом распространяется лишь на территории Орлея и Ферелдена, Стражам пока неизвестно.
   Все эти беды лишь подхлестнули политическую нестабильность в стране. У знати накопилось немало претензий к королеве Аноре, и то, что именно она (несмотря на публичные возражения принца-консорта) предоставила убежище мятежным магам, лишь возглавляет их список. Помимо прочего, баннов волнует и то, что стареющая королева до сих пор не произвела на свет наследника, и если раньше о бастардах Героя Ферелдена упоминали лишь в шутку, теперь эта тема поднимается все чаще и всерьез. В конце концов, Кусланд - древний уважаемый род, тогда как Анора, как известно, дочь простолюдина. Королеве по-прежнему удается сохранять лицо и крепко удерживать власть в своих руках, но никогда прежде еще трон не был столь шатким под ней.

Dragon Age: The Abyss ждет тех, кто готов сыграть в престолы!

0

5

На Dragon Age: The Abyss ожидает своих участников детективный квест!

   
https://41.media.tumblr.com/08a57fcdb3ec35343d8d099ebdb94fd6/tumblr_nsgsjw1OWH1qkoggbo1_500.png

ДЕНЬ МЕРТВЫХ

Дата и место:  Матриналис 9:41 Века Дракона, Амарантайн и окрестности.

Возможные участники: бывшие храмовники и маги Круга, стражники и жители Амарантайна, любые персонажи, заинтересованные в расследовании.

Описание:

   Радушие, с которым её величество Анора предоставила убежище мятежным магам, вызвало глубокое неодобрение её баннов и эрлов. Ферелденская знать полна глубокого недовольства и тайного страха с того момента, как чародеи начали стекаться в страну, однако по-настоящему взрывоопасной ситуация стала, когда Фуналис в Амарантайне обернулся сперва зловещими предзнаменованиями, а затем и трагедией.
   На Пути Пилигримов начали пропадать паломники, направлявшиеся молиться в Церковь Искупительницы нашей, большинство из них - церковные братья и сёстры. Утром накануне Фуналиса был обнаружен убитым молодой аристократ, сын одного из местных баннов, известный своим благочестием, в прошлом намеревавшийся присоединиться к Ордену храмовников, а в последние месяцы высказывавший яростное неодобрение действиям королевы. Рядом с его телом найдено серебряное кольцо, обработанное лириумом. В разных концах города на дверях и стенах домов жителей, известных набожностью или просто имеющих родство с храмовниками или служителями Церкви, стали появляться загадочные знаки, начерченные кровью.
   В этом году в Амарантайне Фуналис оказался особенно мрачным. Город погрузился в траур, жители напуганы, всё громче звучат разговоры о безбожных малефикарах, покусившихся на покой честных горожан и святость здешних реликвий. Перед Церковью Искупительницы нашей стала появляться проповедница, призывающая всех верующих встать на защиту праведности и истребить врагов Создателя и Пророчицы его.

0

6

Тем временем четверо ферелденских Стражей отправились на поиски своих пропавших собратьев...

http://i62.tinypic.com/m9njmh.pnghttp://i60.tinypic.com/rmk0tv.png
http://i57.tinypic.com/6oeywo.pnghttp://i60.tinypic.com/200uuky.png

- Командор, вы ведь еще не знаете, что случилось два дня назад в Убежище...
Но Кусланд снова перебил своего сенешаля, не отрывая взгляда от щенка-альбиноса, который со счастливым видом валялся в луже, оставшейся после дождя.
- Как же, наслышан. Храм ушел под землю, маги и храмовники мертвы, в небе дыра, из которой Андрасте выкинула какого-то пророка.
- Верховная Жрица мертва, Командор.
- И что?
- Многие всерьез полагают, что Брешь поглотит весь мир.
Командор тяжело вздохнул.
- Одиннадцать лет назад все тоже были уверены в конце света. Так что прости, если я не очень впечатлен.
Варел предпринял еще одну попытку привлечь внимание Стража к проблеме:
- До нас дошли новости о возрождении Инквизиции - они хотят восстановить порядок и закрыть Брешь.
- Хочешь сказать, что уже есть организация, которая занимается этим? Тогда это тем более не моя проблема. Уверен, если из этой дыры выберется Архидемон - меня позовут.


Читайте первый эпизод сюжетной линии Серых Стражей на Dragon Age: The Abyss!

Отредактировано PR (Чт, 6 Авг 2015 13:34)

0

7

DRAGON AGE: THE ABYSS
В поисках короля-изгнанника

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/86276.gif

Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

8

Похоже, все больше истинных андрастиан стекается в Вольную Марку...

   
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0813/h_1439485407_6072759_9ed1b69cef.png

   В 9:40 году Века Дракона трон Старкхевена вернулся к своему законному владельцу - последнему представителю королевской семьи Ваэлей, Себастьяну. Для этого ему пришлось свергнуть кузена, Горана Ваэля, марионетку, посаженную на престол группой аристократов из Старкхевена, Киркволла и Викома. Горан изгнан из Вольной Марки, а его малолетнего сына Себастьян оставил при себе. В качестве заложника, как говорят многие, в качестве наследника - как знают единицы.
   За минувший год принц проявил себя суровым и бдительным правителем. Предатели, участвовавшие в заговоре против королевской семьи, были казнены, а их имущество стало залогом для возведения новой церкви, которая должна посрамить сам Великий Собор. Набожный Себастьян строго следит за исполнением заветов Создателя, и их нарушение карается подчас жестче, чем нарушение закона. Не менее сурово принц обходится и с магами - редкому отступнику, оказавшемуся в чертах полиса, удалось уйти оттуда живым. Кроме того, Ваэль не забыл о своем обещании сравнять Киркволл с землей и в настоящее время занят мобилизацией армии и заключением союзов с другими городами Вольной Марки.

   В Киркволле знать все чаще выражает свое недовольство наместником Браном. Бывший сенешаль Марлоу Думара, он занял эту должность после смерти Мередит - временно, как считали все. На деле же правление Брана длится уже почти четыре года, и потеснить изворотливого политика не удалось пока никому. Возможно, потому что аристократам куда больше нравится сам процесс борьбы за власть, чем сомнительный трофей - управлять Киркволлом становится все более непосильной задачей.
   Едва успели забыться руины церкви, едва успели высохнуть слезы по множеству погибших в результате взрыва, как город постигла новая беда. После того, как в 9:40 Века Дракона храмовники вышли из-под власти Церкви, рыцари Ордена в Киркволле стали принимать красный лириум, благо последний то и дело пробивался прямо из-под земли или из стен домов. Чудовищные изменения, произошедшие с этими храмовниками, жителям города доводится видеть нечасто - рыцари оккупировали Казематы, превратив бывшее здание Круга в неприступную крепость. В Киркволле стали пропадать люди, кроме того участились случаи нападения храмовников - обезумевшие от красного лириума, они могут кого угодно обвинить в применении магии крови и убить без лишних разбирательств. Эти рыцари не подчиняются никому, предпочитая хаос и жестокость четким целям.

   Маркиз Лукаш, правитель Маркхама, широко известен своим пристрастием к пышным празднествам, роскошным представлениям и дорогостоящим турнирам. К несчастью, все эти мероприятия требуют больших вложений средств, которыми казна полиса не располагает. Желая пополнить ее, маркиз согласился на отчаянную сделку с некими северянами, продавая им по приятным ценам остроухих из своего эльфинажа. Конечно же, Лукаш даже не предполагает, что сотрудничает с венатори - ему достаточно того, что золото исправно поступает в казну.
   Когда массовые исчезновения эльфов уже невозможно стало игнорировать, жители эльфинажа подняли восстание, унесшее жизнь не одного аристократа. Конечно, в самые кратчайшие сроки бунт был подавлен, а мятежники показательно казнены, но это событие всколыхнуло как эльфов, так и знать по всей Вольной Марке. Первые все чаще заговаривают о восстании и объединении сил, вторые - вводят в своих городах все более строгие правила. Так эльфам, к примеру, запрещено покидать эльфинаж, если только они не служат в домах господ, или собираться в количестве больше четверых.

На Dragon Age: The Abyss можно вершить судьбы целых государств!

0

9

DRAGON AGE: THE ABYSS
В поисках воина-храмовника

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/59585.jpg

Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

10

Тем временем король-изгнанник, знаменитая пиратка и Ворон ступили на опасный путь...

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0823/h_1440332158_8651538_003e17a414.pnghttp://storage9.static.itmages.ru/i/15/0823/h_1440332158_7516093_56fb8e6a26.pnghttp://storage8.static.itmages.ru/i/15/0823/h_1440332158_2165015_a9cba210c5.png

   ...Бывший Серый Страж корил себя за то, что столько времени не предпринимал ничего в отношении пропавшего отца, ведь в его сознании король Ферелдена давно превратился в славную легенду, которой не суждено сбыться, мечту и иллюзию. Тем более здесь, на чужбине, где он почти не оставил следов. Мэрик Победитель, Мэрик Освободитель, Мэрик Спаситель Ферелдена, обожаемый народом, уважаемый баннами, могучий воин, мудрый правитель, великолепный полководец. Разве такие люди могут существовать где-то кроме легенд?
   И только теперь, держа в руках материальное подтверждение тому, что Мэрик, если и не жив, то хотя бы не канул в лету, бастард вспомнил, что отец его, чёрт его подери, смертный человек; и даже если великий монарх Мэрик Спаситель не умер, то ему должно быть - Алистер подсчитал на пальцах - шестьдесят три года. Сколько времени он упустил!..


Читайте захватывающий квест "Голос крови" на Dragon Age: The Abyss!

0

11

Антиванский Ворон в поисках протеже и соратника
http://savepic.su/6063489.png
        Рейган Росай       
ʻʻheavy is the head that wears the crownʼʼ

человек ❖ 23 года ❖ разбойник, дуэлянт ❖ антиванский ворон

Об истинном происхождении Рейгана известно очень ограниченному кругу людей. Почти для всех он такой же купленный за пару золотых рекрут, как и большинство в гильдии. Он, разве что, был чуть более удачлив, поскольку его купил дом Росай – нынешний первый Коготь гильдии, глава которого является Гильдмастером. Дом Росай – самый богатый и влиятельный из всех домов Антиванских Воронов, а его выходцы по крови приходятся родственниками королевской династии.

Фактически же отцом Рейгана является король Антивы, а матерью – одна из наследниц дома Росай, не работавшая на Воронов, но все же являвшаяся частью дома по крови. Рождение ребенка она держала втайне ото всех, что было не так уж и просто, учитывая, что цветом своих пепельно-белых волос Рейган пошел в мать. Однако семь лет сеньоре Росай удавалось прятать своего сына, прежде чем она не поняла, что вечно утаивать его она не сможет.

Принять важное решение ей помог ее двоюродный брат Рикардо – тоже член дома Росай и один из мастеров гильдии Воронов. Ему мать Рейгана могла доверять, а потому хоть решение отдать мальчика в гильдию и было тяжелым, но его она все же сделала. Так началась жизнь Рейгана среди Антиванских Воронов.

Стоит отметить, что к искусству профессионального убийства Рейган склонен не был. Он рос тихим, спокойным и миролюбивым юношей. Сказать, что он не преуспевал в своем деле, значит, соврать – напротив, владение кинжалами и мастерство скрытного нападения давались Рейгану легко. Но, видимо, благородная кровь давала о себе знать, и душа юного рекрута просила рыцарских поединков и сражений.

Благодаря протекции дяди Рейгану жилось в гильдии легко и беззаботно, но долго так продолжаться, естественно, не могло. Пришло время, когда он закончил обучение и был вынужден взяться за контракты. Ему, впрочем, до последнего вверялись те задания, которые наиболее подходили к принципу благородства юного Ворона и его нехарактерной для ассассина морали.

Рейгану было семнадцать лет, когда его дядя Рикардо оказался убит. Обстоятельства его смерти до сих пор остаются невыясненными, но знающим людям не составило труда догадаться, что жизнь его прекратилась по воле Гильдмастера Воронов, не желавшего себе конкуренции. И, к счастью, почти никто в гильдии не знал, что умерший дядя Рейгана сотрудничал с Зевраном.

Араннай был не то чтобы его сподвижником, но взгляды Рикардо ему нравились гораздо больше взглядов Гильдмастера. Вокруг Рикардо успело собраться что-то вроде оппозиции, и именно поэтому он оказался убит – потому что привлек к себе слишком много внимания. Перед смертью, однако, Рикардо успел оставить Зеврану записку, в которой рассказывал о своем племяннике и просил прийти к своей сестре.

Ворон, не смея перечить последней воле погибшего, так и поступил. Узнав, кто он, сеньора Росай слезно умоляла присмотреть за ее сыном и не допустить, чтобы его постигла та же участь, что и ее брата. Тогда Зевран соглашался, только чтобы утешить переживавшую мать и из уважения к умершему Рикардо. Идея поиметь выгоду с подобного альянса пришла к нему уже позднее.

Рейган не завоевал себе славы хорошего убийцы, а потому его Коготь охотно согласился перепоручить его дому Араннай, под протекцию Зеврана. Ворон почти сразу рассказал своему новому протеже, что знает о его настоящем происхождении, однако в свои истинные планы посвятил его много позже – через пять лет, когда Рейгану исполнился двадцать второй год. К счастью, в своих взглядах и намерениях они сошлись, а потому Рейган стал не просто инструментом в руках Зеврана, но и соратником.


Если вам что-то неясно, особенно касательно так называемых «планов» - обещаю, что по ходу игры я все объясню хотя догадаться уже и сейчас, по-моему, можно. Помимо общей задумки, делайте, что хотите, - держать вас в Антиве привязанным к столбу я не буду. В остальном прошу только более-менее стабильной и хорошей игры)

❖ Менять имя крайне нежелательно. 
❖ В качестве прототипа внешности я выбрал Рейегара Таргариена из ПЛиО, но, впрочем, подойдет любой молодой человек с длинными белыми волосами.
❖ Связаться со мной можно через скайп (envinie) или через форумную гостевую.

еще варианты внешности

http://savepic.net/7183688.jpg
http://cs309917.vk.me/v309917582/7ae3/DdrZurNLtCE.jpg

0

12

Возможно, Империя Тевинтер стоит на пороге больших перемен...

   
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/0829/h_1440868596_3558723_e0a4a28fbc.png

   Северная Империя, которую южане нередко сравнивают со стареющей женщиной, тоскующей о временах молодости и сетующей на потерю красоты, многое утратила и не слишком похожа на ту владетельную и грозную страну, которой была в древности, и многие уверены, что возвращение былого величия невозможно. Однако в 9:40 году Века Дракона о себе заявила новая сила, утверждавшая, что знает путь к возвращению прежней славы и поможет Тевинтеру преобразится. Секта венатори заговорила о себе в открытую, призывая к переменам, атаке на южный Тедас, а в будущем и его завоеванию.
   Среди сектантов можно найти одарённых магов и представителей влиятельных магистерских домов, они не стесняются напрямую говорить о своих убеждениях, произносят речи в Кругах Империи и вербуют новых членов. Им нашлось место и в Магистериуме, где они исподволь находят всё новых и новых союзников, понемногу вытесняя с политической сцены противников агрессивной политики. Сторонники существующего ныне порядка с тревогой наблюдают за тем, как венатори проникают даже в окружение архонта. Радонис известен своей умеренностью и осторожностью, и некоторые полагают, что есть основания для опасений: если сектанты не смогут обратить архонта в свою веру, они постараются избавиться от него и обзавестись новым, более сговорчивым главой государства.
   Одержимое стремление возродить былое величие Империи больше, чем когда-либо подогрело интерес к её наследию, и агенты венатори по всей стране разыскивают ценные артефакты и свидетельства прошлого, уделяя внимание таким полузабытым легендам, как потерянный город Бариндур или дворец Альмадриуса. Охота за древностями постепенно принимает в Тевинтере всё большие и большие масштабы.
   Немногочисленная имперская оппозиция, стремящаяся к крупным реформам в государстве, всерьёз обеспокоена ситуацией и предпринимает осторожные шаги, чтобы воспрепятствовать распространению влияния венатори везде, где это возможно - от Кругов магов до двора архонта, однако преуспевает далеко не всегда. Погоня за древностями тоже не укрылась от внимания оппозиционеров, и они ведут исследования со своей стороны в надежде не позволить ценным магическим предметам попасть в руки противников.
   Тевинтер лихорадит, и нынешняя Империя близка, как никогда, к взрыву и серьёзным переменам, в худшую или в лучшую сторону.

На Dragon Age: The Abyss вы можете прикоснуться к загадкам древности!

0

13

Юный сомниари разыскивает сподвижников-венатори!

СИЛЬВИУС ФИДЕЛИС
Человек, 30-45 лет
Маг / рыцарь-чародей
Венатори

http://s2.uploads.ru/lM3Q8.png

Общая информация
♦  Корни семьи Фиделис столь же древние, сколь и фундамент Минратоса. Их род всегда отличался выдающейся магической силой, и Сильвиус унаследовал этот дар сполна, в отличие от своих братьев, скромная магия которых компенсировалась острым умом и цепкой предпринимательской хваткой.
♦  Будучи только вторым наследником, Сильвиус не был так ограничен в выборе будущего, как старший брат. Получил образование в одном из Кругов Тевинтера, там же изучил специализацию рыцаря-чародея и подался в армию; воевал с кунари на Сегероне.
♦  Так и не женился.
♦  Изначально проникся идеологией венатори, открыто поддерживал их, но спустя какое-то время разочаровался и теперь, вместо того, чтобы вести вперед войска, всего лишь отвечает за безопасность мелкого исследовательского отряда.

Планы
♦  Собственно, присмотреться друг к другу, найти точки соприкосновения, пережить парочку нападений и в итоге дезертировать. Именно вы являетесь нашей боевой силой и, возможно, вам захочется дать пару уроков более молодым магам?
♦  Можно вернуться в Минратос, отречься от своих прошлых воззрений и искоренять венатори в правящих кругах.
♦  Сотрудничество с Инквизицией и просто путешествия по всему свету.

× × ×
Отношения с семьей, характер, предпочтения - все на ваш выбор.
Сильвиус - сильная личность и сильный маг, но если бы он родился без своего дара, он стал бы отличным воином.

КАРМИН КАЛЬВА
Человек, 23-30 лет
Маг / специализация на выбор
Венатори

http://s3.uploads.ru/ai4Yg.png

Общая информация
♦  Кальва - молодое, но амбициозное семейство, разбогатевшее на работорговле и выгодных брачных союзах. В каждом поколении рождалось не меньше двух детей, а то и больше. Кармин - один из младших отпрысков.
♦  Время не загубило его авантюризм, он с легкостью соглашается на любое приключение, лишь бы было весело. Кармин хитрый и изворотливый, из него вышел бы неплохой дипломат, если бы его жизненный путь вовремя свернул на тропу политика.
♦  Особого рвения к учебе не проявлял, его даже не с первого раза приняли в Круг, но тем не менее молодой Кальва может уколоть не только словом, но и магией. Так и не нашел себе индивидуального наставника в лице магистра.
♦  К венатори попал случайно, купившись на красивые слова, обещания объездить весь мир и возможность свалить из отчего дома. Нынче - связующее звено между исследовательским отрядом и вышестоящим руководством, пишет письма, выбивает финансирование и сглаживает конфликты.

Планы
♦  Присмотреться друг к другу, найти точки соприкосновения, пережить парочку нападений и в итоге дезертировать. Вы - наш миротворец, способный утихомирить и отвести даже самый страшный шторм. Возможно, вам удастся скрыть наш побег?
♦  Можно сделать Кармина двойным агентом, разрывающимся между нашей занимательной компанией и венатори.
♦  Сотрудничество с Инквизицией и просто путешествия по всему свету.

× × ×
Отношения с семьей, характер, предпочтения - на ваш выбор.
Кармин не истерик и не пассивный страдалец, он прекрасно понимает, что должен построить свою жизнь сам и ищет "свой" путь.

0

14

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0903/h_1441304997_2280515_c0bce7d6f8.png

...Отдача от крика была сильна - сильна настолько, что Лелиану отбросило назад, и спиной она прорыла борозду в снегу, мысленно поблагодарив внушительные сугробы у злополучной пещеры. От самого демонического логова несло жаром, зловонием и немыслимой мощью, но хуже всего было отнюдь не это. Оцепенев от ужаса, Лелиана не спускала глаз с обжигающей тьмы пещеры, с каждым мгновеньем убеждаясь, что впереди ее не ждет ничего, кроме этого. Бесконечного, безжалостного мрака, который рано или поздно поглотит ее, Кассандру, армию, Ферелден, а затем и весь Тедас. Джустиния почти наверняка сгинула в этом пекле, а если мертва лучшая из них, могут ли они надеяться даже на то, чтобы умереть достойно? Нет, их место было здесь, в ферелденской глуши, где годами проливалась кровь во славу драконов, на коленях перед их единственным...
"...Создателем".
Лелиана вздрогнула, и ее глаза широко раскрылись, словно она увидела этот мир впервые в жизни. Темнота логова, в которой засело чудовище, по-прежнему была завораживающей и вселяющей ужас, но куда большим был гнев в ее душе, и некоторое время Левая Рука ныне покойной Жрицы боролась с искушением покрепче обхватить кинжал и двинуться навстречу своему, но при том совсем чужому страху, чтобы бросить ему вызов и отомстить. За смерть Джустинии. За Тедас. За все, что она прочувствовала эти долгие секунды, сжавшись в комочек на снегу и парализованная собственным страхом...


"И снизошли черные тучи" на Dragon Age: The Abyss

0

15

На Dragon Age: The Abyss ведется набор в новый квест на Глубинных Тропах!

   
http://i61.tinypic.com/m9avwj.png

ХТОНИЧЕСКИЙ УЖАС

Дата и место: Осень 9:41 Века Дракона, после взрыва на Конклаве (точная дата начала будет подгоняться под нужды игроков). Окрестности Орзаммара, Орзаммар, Глубинные тропы.

Возможные участники: без ограничений. *

Описание:

   Каждому путнику, побывавшему в Орзаммаре или его окрестностях, удается услышать немало слухов о жизни подземного народа. Король Белен Эдукан правит железной рукой, под корень уничтожая всех, кто не согласен с его реформами. Армия Орзаммара и Легион мертвых одерживают одну победу за другой, отвоевывая все большие участки Глубинных троп у порождений тьмы, а помогают им в этом не знающие усталости големы. Хартия вновь набирает силу, и даже король ничего не может поделать с преступниками Пыльного города. Среди знати Орзаммара распространилась странная болезнь, ведущая к безумию.
   И все же чаще других повторяют одну сплетню: пропадают путники. Наземники, обеспечивающие торговлю с внешним миром; человеческие купцы, польстившиеся на удивительные товары гномьей работы;  ученые и путешественники, своими глазами пожелавшие взглянуть на подземный город. А уж Неприкасаемых, исчезающих десятками, и вовсе никто не считает. Шепотом и украдкой делаются предположения, что Хартия, помимо всех своих грязных дел, занялась еще и работорговлей, но наверняка никто не знает.
   Да и при чем тогда, скажите на милость, рассказы перепуганных очевидцев о невиданных чудовищах на Глубинных тропах?..


* Принять участие может любой персонаж, чье присутствие в Орзаммаре логически обосновано. Возможные варианты:
- персонаж сам становится жертвой похищения;
- персонаж ищет кого-то, кто пропал в окрестностях Орзаммара;
- персонаж оказался в Орзаммаре по своим делам, узнал о исчезновениях и захотел разобраться.

0

16

Вороны летают низко над Антивой - наверное, к дождю

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0915/h_1442318340_4893980_f8232842a8.png

   Торговая олигархия Антивы, с давних пор управляющая страной - мир жёсткой конкуренции, и в высшие круги совсем не стремятся принимать молодые, возвысившиеся и разбогатевшие Дома или делиться источниками дохода с теми, кто возвысится ещё только жаждет. Сломать или реформировать эту систему, при том, что она питает корни королевской власти и пользуется поддержкой грозной Гильдии Воронов, едва ли возможно. Однако вполне возможно найти новых влиятельных союзников, пусть даже за пределами родной страны, и побороться за власть с их помощью. В начале 9:41 года Века Дракона торговые представители Тевинтера, предложившие главам нескольких молодых Домов перевозить и продавать новую разновидность лириума, не делясь прибылью с таможнями, были тепло приняты на тайной встрече в столице. Имперские обещали не только выгодные цены на товар, но и при случае эффективную поддержку против политических противников.
   Обещанная прибыль нуворишей даже значительнее, чем можно было ожидать, и то, как стремительно они богатеют, вызывает опасения и вопросы и у представителей влиятельных торговых Домов, и у союзной им Гильдии, которая в последнее время начала живо интересоваться источниками богатства набирающих влияние купцов.

Dragon Age: The Abyss ждет поклонников плаща и кинжала!

0

17

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/75380.jpg
DRAGON AGE: THE ABYSS
«Всегда есть те, кому чувство долга, военная выучка или просто воля к жизни не позволяют опустить руки...»

Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

18

Принц-тиран разыскивает предводителя отряда наемников!
http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3kopiya.1441291235.png
«Им правила свобода, как ни погляди. Леса полям не заменят простора, не перестанет манить своей мягкостью шелк. Но все же вместо жизни придворной, которой добиться мог бы хасинд, роднее ему казалась наемников свора и ветер морской, приводящий в восторг.»

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1.1441290819.png
*предводитель отряда наемников на службе у Себастьяна I Умиротворенного
Изредка встречаются люди, глядя на которых, с уверенностью можно сказать - они родились не в то время, и точно не в том месте. И Аскет, как бы ни было это прискорбно или удивительно - яркий тому пример. Он был рожден в Диких землях Коркари, где единство с природой - залог выживания, а душа полна мрачных суеверий. Его хлебом должна была стать охота, а самым верным другом - холодный ветер низин. Но любопытный ребенок, каждый вечер поднимаясь в хижину, что держал на своих ветвях многовековой дуб, грезил о том, что однажды он заглянет за горизонт.
Его тяготила серость будней, пусть и жизнь среди родного племени хасиндов многому его научила. Практически всему, что он знает сейчас. Искусный лучник, способный выслеживать свою добычу в непроглядной тьме и непроходимой глухой чащобе, в возрасте пятнадцати лет покинул родное племя. Изгой, мыслящий не так, как другие.
Он во многом был иным. Но как и любой хасинд, в совершенстве владел той чертой, что давно утратили ближайшие соседи ферелденцы - он умел приспосабливаться. Приспосабливаться быстро, схватывая на лету.
Гибкий, словно тростник, Аскет обладал изворотливым умом и прекрасной реакцией. И с годами его рефлексы отнюдь не притупились, чувства стали острее, потому что по своей натуре Аскет - дикое животное, которое никому не дано приручить. Его единственная религия и негласно признанный бог - золото. А любовь - бескрайнее море, такое же буйное и непредсказуемое, как внутренний мир наемника.
Он служил у торговцев и ремесленников. Был подмастерьем кузнеца и вором. Он изучил Ферелден вдоль и поперек, даже интересовался его историей и в конце концов пришел к мнению, что куда выгоднее грабить караваны, чем их сопровождать. Неудивительно, что предприимчивый и ловкий оратор вскоре нашел своих единомышленников и как-то сам того не ожидая, стал их предводителем.
Ему верили - насколько вообще возможно доверять наемнику, орудующему лестью и ложью словно двумя кинжалами. Но выросший в суровом климате, в среде, где каждая тварь божья мечтает о твоей гибели, Аскет умел не только постоять за себя, но и вовремя пресечь угрозу своей жизни.
Он быстро научился управлять и полюбил чужое раболепие. И чем больше людей к нему прислушивалось, тем сильнее Аскет жаждал власти. Поговаривают, что его амбиции рано или поздно должны привести его к гибели, но все эти слухи вызывают у хасинда лишь смех.
В конце концов, сколотив свой отряд наемников, по численности способный поспорить с небольшой армией, он пересек море и отправился в Вольную Марку, потому что вечно сидеть на одном месте - совсем не в духе Аскета.

Чтобы вы понимали, подлость для него - явление абсолютно нормальное. И несмотря на то, что наемник не испытывает по отношению к правителю Старкхевена абсолютно никакой преданности, он верен золоту и перейдет на сторону врагов своего работодателя только в самом крайнем случае. Дерзкий и острый на язык, Аскет не боится глаголить правду, но умеет в нужный момент и придержать язык за зубами, и сладко польстить. Все остальное остается на усмотрение игрока. За дополнительными подробностями концепта обращайтесь в ЛС.

0

19

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0928/h_1443441996_1666314_348153680d.png

   ...Удар металлическим навершием снес ближайшему и особенно гнилому мертвецу полчелюсти, а вокруг самого посоха уже потрескивало синевой ледяное заклинание, готовое сорваться в любой момент. Нерия не отступала и не пряталась - она сражалась не за плечом воина, защищавшего ее, но почти рядом с ним.
   Осмотрительность будто бы совершенно покинула Сурану: казалось, что она дразнит наступающих мертвецов, раз за разом оказываясь в опасной близости от разлагающихся рук и гнилых зубов. В этом виделась нездоровая горячность безумца, и легко было предположить, что азартная эльфийка окончательно потеряла всякую осторожность, но на самом деле Нерия просто не видела смысла в том, чтобы беречь обреченное.
   Ибо семь дней назад она услышала свою смерть: та пришла к ней на рассвете, неотличимая от сна, но неотступная, как явь, и зашептала на ухо так тихо и вкрадчиво, что Сурана не сразу поняла, что это за звук; только скрыться от ее речей, сладковатых, как запах мертвечины, не было никакой возможности. Она грешила то на безумие, то на демонов, но правда была одновременно проще и страшнее и того, и другого; и Нерия провела какое-то время в попытке примириться с нею, а Зов все звучал и звучал у нее в голове - вездесущий, неотступный, неумолкающий.
   И Нерия знала, что больше он не утихнет...


"Горькое бремя долга" на Dragon Age: The Abyss

0

20

Dragon Age: The Abyss представляет серию квестов для агентов Инквизиции!

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0930/h_1443624290_3534785_28f29889df.png

ПОД ЗАЩИТОЙ ИНКВИЗИЦИИ

Дата и место: осень-зима 9:41 Века Дракона, после взрыва на Конклаве. Ферелден и Орлей на начало сюжета.
Возможные участники: канонические и неканонические агенты Инквизиции.
Описание:

   Взрыв на Конклаве не только похоронил надежды на примирение между магами и храмовниками, которые вот уже год ведут войну друг с другом, но и окончательно дал волю хаосу, воцарившемуся в Ферелдене. Инквизиция - единственная сила, пытающаяся восстановить мир и порядок, опирается в этом деле на своих агентов - добровольцев, которые готовы выполнять опасные задания ради общего дела и служить организации, чья репутация в Тедасе пока неоднозначна.
   Их особого внимания требуют несколько сводок:

   - в Морозных горах севернее Убежища оказалась заблокирована группа паломников, направлявшаяся на Конклав, но не дошедшая до него из-за снежной бури. Сейчас дорогу им преграждают демоны, одержимые хищники и рыщущие в тех местах разбойники. Необходимо разыскать паломников и целыми и невредимыми доставить их в Убежище;

   - на Штормовом берегу заявила о себе секта "Клинки Гессариана". Они ведут себя агрессивно, терроризируют местных жителей и чувствуют себя абсолютно безнаказанными. Нужно разыскать базу этой секты, выяснить, насколько она опасна и возможно ли её перевербовать, и, в зависимости от полученных сведений, либо вернуться с информацией в Убежище, либо устранить опасность;

   - Банн Дыхания Зимы, известный своей преданностью Церкви и нетерпимостью к еретикам любого рода, обратился к Инквизиции как организации, заявившей, что она борется за восстановление мира и порядка. Он возмущен обилием беженцев в его землях и в первую очередь тем, как много среди них "отступников, остроухих и просто разбойников", жаждет изгнать их, не рассчитывает на помощь королевских войск и требует вмешательства Инквизиции.
   Этот человек злопамятен, обладает скверным характером и многочисленными связями и ему не составит труда еще больше осложнить непростое положение молодой организации в Ферелдене, поэтому попросту проигнорировать его нельзя. Необходимо найти способ решить судьбу беженцев и попутно утихомирить скандального банна, по возможности сделав его союзником.

   Сюжет представляет собой серию эпизодов, связанных с основной линией Инквизиции, и ориентирован на её агентов. Итогом выполнения таких заданий может стать денежное обогащение, продвижение по службе, получение новых знаний или обзаведение полезными связями.
   Подборка военных сводок будет регулярно пополняться, кроме того, участники могут предлагать свои сюжеты, которые будут включены в общую хронологию.

0


Вы здесь » THG: ALTERA » Divide et impera » Dragon Age: The Abyss


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC